ОФФск март 08

Любые фотоотчеты, интересные, красивые картинки найденые в сети постим сюда

Модераторы: Растопопов, Admin

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

ОФФск март 08

Сообщение#1 » 03 апр 2009, 14:12

фоты http://photofile.ru/users/ustazzz/3704047/?page=1
аччот допишу - выложу вдогонку
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Garik
Кондедад песдобольских наук
Сообщения: 10533

Re: ОФФск март 08

Сообщение#2 » 03 апр 2009, 18:54

Крута!
ЗЫ Кто без шлема, тот дурак : )))))
ЗЗЫ А Маринко в задней стойке шкребецца... гы-гы-гы : )))))))))
ЗЗЗЫ Папка с фильмами уже очень давно лежит у меня в машине...
АААААА Крокодилобегемоты

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#3 » 06 апр 2009, 19:10

Отчет о поездке в Оффск 20/03/09-27/03/09

Почему да как - прямбула
Европа семьей с дочкой и бабушкой в очередной раз обломалась из-за кризиса и прочих причин. На эле обломы с фрирайдом и вообще какая-то жопа. Тут вдруг всплыло предложение насчет Кировска. Я там не был, посему решил, а чо бы и нет. Кинул клич - народу в итоге набралось друзей, знакомых и сочувствующих человек более 10. Правда люди, которые туда звали и которые много раз там были в последний момент слились. Зато Брат Стругацкий (он же младший Горин) поехал на неделю раньше, а Экстра была в прошлом году. Так что знающие люди с нами есть. Отчеты в инете почитал, фоты красивые на ски.спб.ру зазырил, перепад высот и длину склонов посмотрел (весьма скроная).
Билеты нашлись легко, правда вначале они стоили 10 тыр, а потом по акции 6 стали тыр. В итоге те которые по 10 были сданы и взяты которые по 6. Билеты был взяты до Апатитов, ибо от Мурманска 210 км., а от Апатитов рукой подать (40 км). Как выяснилось, спорное решение, ибо летает туда тока винтокрылый (АН-24).
Короче, ехал без особых ожиданий, с 3мя основными целями: а) покатать в новом месте, б) побывать за полярным кругом, в) полетать на винтокрылом.

День 0 – перелет, 20/03/09
В эропорт (шурик-1) приезжаем впритык, пока проходим снимание ботинок регистрация начинает заканчиваться, регистрируемся, слышим разговор регистраторши с каким-то дядькой, что дескать винтокрылый наш «неисправен» и рейс скорее всего задержат. Соответственно объявляют что рейс перенесен на час, ждем пока проказник исправится. Потом еще на час, потом на 3. Проказник исправляться отказывается, несмотря на все принятые консилиумом людей в форме меры (из окна казалось, что в основном они ходили вокруг и вдумчиво пинали колеса).
В итоге вылетаем в 22 вместо 15 и летим боингом в мурманск. Оказывается, што везде снежная буря, циклон, тайфун, и вообще коллапс с армагеддоном. Хорошо, что винтокрылый не полетел, могли бы и не посадить. Боинг сажают вслепую, а ТУшку из Питера которая должна была прилететь в то же время, отправляют назад в Питер и переносят на утро. Прилетаем около 24, в Мурманске не без труда находим газели, арендованные Аэрофлот-нордом, которые доставляют нас до места в районе 4 утра. Итого минусом – полсуток в дороге, плюсом – комфортный перелет и бесплатная доставка прямо до места проживания. Всю дорогу от Мурманска до Кировска идет снег, мы потираем руки в предвкушении.
Приезжаем – квартира очень душевная, евроремонт, мебель новая, плазменное ТВ, звук 5+1, на кухне куча продвинутых дивайсов: тостеры, блендеры, шмостеры, даже электрическая банкооткрывалка присутствует (пытались воспользоваться – не получилось). Воды горячей хоть залейся, несмотря на -15 ночью за бортом внутри даже жарко. Ремонт явно сделан под себя, а не для сдачи. За 400 р. в день с человека очень даже недурно. Как потом выяснилось, местные в основном имеют по 2 квартиры – в Кировске и Апатитах, кировские квартиры на зиму сдают, неплохая прибавка к пенсии.

День 1 – снег, 25й км, 21/03/09
Брат говорит, что в связи с бурей подъемники мало где работают, едем на 25й км, типа там наверняка чонить будет работать. Приезжаем, снег по-прежнему валит, работает нижний бугелек. Бугелек весьма коротковат, но каталка все равно разнообразная – трасса идет направо, чуть более направо естественный овражек-халфпайп, также мона катать по вдоль бугеля, пикантность каталке придают небольшие кустики. Уклон то что надо – не вязнешь.
Катаем на ощупь, теряться там особо негде. Снега по колено, поросячий восторг, ноги привыкают к целине. После обеда начинает сказываться недосып, едем домой. Ждем солнца.
Подъемники – 50 рэ подъем если возьмешь 50 подъемов, если меньше то дороже. Хотели взять 4 часа (примерно 700 рублей), в кассе вежливо отговорили – дескать если мы подъемник решим выключить, то деньги не вернем. Взяли сразу 50 (действуют сезон), в итоге оказалось что зря. Очередей практически нет, даже при одной работающей очереди 3 минуты максимум.

День 2 – переменная облачность, БВ, 22/03/09
Снег продолжает идти, правда уже слабее. Решаем что на 25 уже были, едем на Большой вудъявр (БВ). Приезжаем – бугельки чуть дороже, но и чуть помоднее. Склоны длинные, но пологие. Трассы хорошо отратрачены. Берем 20 подъемов (действуют только 2 дня), вначале гоняем по трассе (скорость на отдельных отрезках превышает 80 км/ч), потом начинаем постепенно уходить в стороны. 2 трассы идут по хребту, но если чуток пройтись, то можно сваливаться левее и как потом выяснилось правее. Снег тем временем заканчивается. И там и там нераскатанные поля. Кайфуем по-полной, в итоге решаем во что бы то ни стало выкатать 20ку, чтобы завтра ехать на 25й, укатываюсь в кашу, вечером не в силах даже бокал поднять (а у Маринки тем временем ДР, народ отмечает).

День 3 – солнце, 25й км, 23/03/09
С утра радость – вышло солнце. Бегом в тачку и на 25й. Там облом - 2я очередь не работает, чинят бугель. За вчера низ горы изрядно раскатали, но если уйти подальше траверсом все равно можно что-то найти. Также можно пешочком перевалить хребет направо наверх от бугеля, там еще практически свежак. Ближе к обеду все-таки пускают 2ю очередь, едем наверх, видим, что налево если смотреть вниз уходит длинная пологая гряда достаточной ширины, с которой можно уходить вправо вниз в любой момент. За предыдущий день все раскатать не успели, это просто нереально. Потом долгий траверс обратно к бугелю либо дорожка между так называемых отвалов – куч породы из рудника, небрежно набросанных самосвалами. Пробуем 3-4 варианта спуска, надоедает. Внизу спрашиваем, а что если уйти на другую сторону горы? (т.н. обратка). Водитель снегохода соглашается нас оттуда забрать за 300 р. с человека (типа оттуда 8 км. езды), сторговали до 250, поехали.
Наши следы первые, вначале метров 100 льда, потом поле, море снега, уклон что надо, ветер в ушах, полный кайф. Подъезжает снегоход, один садится, 4ро цепляются за бугель, шпарим. Бугели оказываются примерно одинаковой длины, ехать тесновато. Крайним двоим кайф – они пашут снег по обочине, но там попадаются деревья, кусты, туристы. В итоге все падаем по разику, но фан ловим.

День 4 – солнце, городской, 24/03/09
Городской прямо рядом с домом. Представляет из себя большую чашу, посередине ближе к левому краю кресло типа чегет (1 очередь), на северном и южном склоне по сторонам от кресла традиционные бугельки. 1 подъем на кресле стоит аж 110 рэ, бугель как всегда 50-60. Но при этом билеты надо брать отдельно, просто кинуть бабла и катать там и там нельзя. Зато есть единый абонемент на день либо на 4 часа (опять же 700 с чем-то). Берем 4 часа, в итоге с трудом получается откатать – на кресло очередь минут на 10, практически все раскатано (чтобы что-то найти, надо либо пилить пешком вверх по гряде, либо долго ехать траверсом). Зато наблюдаем тренировку по лыжной акробатике – очень захватывающее зрелище. Дух замирает при каждом прыжке, но они, проделывая совершенно невероятные вещи, почти всегда умудряются приземлиться на лыжи..
Загораем, фотаемся. На южном от солнца снежок немного отпускает, но все равно по раскатанному кайф не тот. Откатав 4 часа съезжаем в другую сторону горы, оттуда можно приехать на БВ. Опять поля, опять хорошо. Еще разок скатываемся с БВ (теперь уже по правой стороне), там все шикарно, только в конце и в начале немножко пешочком пройтись.

День 5 – солнце, 25 км, 25/03/09
Продолжаем выкатывать 25й. Практически все уже раскатано. Народ загорает. Залезаю совсем далеко по гряде и через гору, там еще есть павдер, но оттуда приезжаю на рудник, от него надо идти пешком по дороге. Пробую ехать – царапаю доску (дорога с виду в снегу, но посыпана мелкими камушками, а может с самосвалов кусочки породы вылетают). Решаем съехать еще раз с обратки, там уже тоже порядком раскатали, кайфа нет. Оттуда не спеша идем пешочком, где-то полчаса по равнине и чуток вверх, потом по дороге вниз на досках. Сэкономили 250 рэ, прогулялись по свежому воздуху.

День 6 заключительный – солнце, 25 км, 26/03/09
Народ едет кататься на снегоходах, мы с Катей решаем не ехать. Снегоходы по 3 тыр за полдня с человека, говорят клево. Разок съезжаем, кайфа уже вообще никакого, сдаем с убытком остаток подъемов другим катающимся (думали вообще сгорят, народу на горе нет, а в кассе говорят «ваши проблемы»; я откатал 37, осталось 13, народ выкатал еще меньше).
Вспоминаю о трамплине в лесу, трамплин недурен, приземление пологое, но мягкое, остаток дня провожу во фристайле. Наконец получается то, о чем давно мечтал – 360.

День 7 перелет
Встаем, едем. Начинается легкий снежок для следующий партии катающихся, но погода летная. 3,5 часа на винтокрылом (не то чтобы особо приятно сидеть рядом с винтом, но и ничего особо неприятного тоже). На завтрак в числе прочего подают половинку сникерса, завернутая в целлофан – весело. Прилет по расписанию, багаж быстро (в самоле всего человек 20 было), потом 2 часа домой по пробкам. Привет, Москва!

Некоторые наблюдения, не имеющие хронологического характера
Такси – до 25 км 60 руб/чел, до БВ 80 руб/чел.
Расценка указана на микроавтобус. Как ни странно, легковое такси стоит дешевле. Легковая стоит до 25го 150 с машины, до БВ не ездили, но думаю, за 200 повезет. Несмотря на заверения типа «у нас тут тариф один», торговаться можно, а лучше взять телефон у одного водилы (типа абонемент) и он с удовольствием будет тебя все время возить, правда, задавая ревнивые вопросы «а как Вы вчера до горы добирались, почему не позвонили?».
Маршрутка до 25го стоит 13 руб./чел., но до нее надо идти и хрен туда влезешь с доской если народу много.
При этом если особо не торопишься до вудъявра можно доехать с городского с фрирайдом (обратно говорят тоже но придется пройтись).

Разок сходили в баню, был в районе 5000 за 5 часов, но могу врать. Баня нормальная, правда веников человеческих нет (вместо них нам какие-то бамбуковые палочки вручили) и дополнительная услуга - простыни по 100 рублей. Название что-то типа бабочка.

Еще ездили в ледяной город на экскурсию. В ледяном городе 6-8 комнат и переходов, все из снега, подсветка красивая. Фот сделали много. Цена вопроса 300 руб, в которые входит бокал (вернее, пластиковый стаканчик) шампанского. Не пожалели.

В заведения особо не ходили, ужинали дома. Разок были в каком-то кафе вечером, еду не готовят, сервис ненавязчивый (гардероб с самообслуживанием), цены на алкоголь подешевле московских, но ненамного.

Еда на горе – недешевая и невкусная. В отличие от кавказа, колорита нет, все разогретое. На 25 км. убил глинтвейн, который продается в пакетах, а в кафе разогревается и продается что-то типа 150 за стакан. Хоть бы лимончик положили…А на БВ порадовала порция маленьких таких пельмешков в количестве 7 штук по цене 100 с небольшим.

Говорят, дескать гулять по городу ночью стремно. Не знаю, пару вечеров гуляли, ни на что не нарвались.

Итог:
Однозначно - в Кировск съездить стоит. Горы повыше, чем например Абзаково и Шерегеш (раза в полтора), а снега почти столько же, как в Шерегеше. Да, нам повезло, очень хорошо подсыпало прямо перед нашим приездом, ну так я понял там часто подсыпает. Зона катания не особо большая, но уклоны хорошие и фрирайда много. Лавины бывают, но если мозга есть хоть немного опасности нет (единственный погибший в этом году ехал в плеере, спрыгнул с козырька, пустив лавину, потом остановился и обернулся к тем кто был сверху и закричал, типа ништяк… тут-то его и накрыло).
Отсутствие сервиса и колорита конечно недостаток, но зато очередей нет. Короче, разок полюбэ, а там как понравится.
Да, чуть не забыл... бюджет поездки - тыщ 15 плюсминус 3 копейки... включая перелет, баню и все-все-все... за 6 дней каталки вполне так антикризисно
Последний раз редактировалось ustas 06 апр 2009, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Аватара пользователя
Extra
Мать!
Сообщения: 2472
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#4 » 06 апр 2009, 19:14

Гарик, это ФРИРАЙД!
Там периодически надо сидеть на жопе, чтобы носки всплывали:)
Ну а ручки я растопырила, это да, каюсь

У тебя еще все впереди! Чем ширше лыжа - тем красивше:))))
Ягодицы должны быть упругим! (А.Баширов)

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#5 » 06 апр 2009, 19:50

Гарик, я уже лет 8 как без шлема... мне уже ничо не грозит
а папку какнить надо бы у тебя забрать
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Аватара пользователя
Batya
Отец
Сообщения: 201

Re: ОФФск март 08

Сообщение#6 » 08 апр 2009, 21:10

болевой порог пройден! уже ничо не страшно :)))
крута сьездили, классные фото!
каданить тоже чонить сфотаю!
слуш старичок, а на счет елок я так понял там ни асоба.. .шерегеш в плане леса рульнее..?

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#7 » 08 апр 2009, 23:09

да, тока кустарники мелкие... мона напролом... не уебешься толком... скушна...
зато в геше горы пониже разика в полтора
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Garik
Кондедад песдобольских наук
Сообщения: 10533

Re: ОФФск март 08

Сообщение#8 » 09 апр 2009, 10:12

В плане леса круче Банско : ))) недельный бюджет - умножить на 3 от Кировска... : ))))
ЗЫ широких лыж на фотках не увидел... фрирайд на подготовленном склоне? крута! : ))))))))))))))))))
а впереди у меня паходу покупка коротких и узких лыж для родного подмосковья...
сорри, что насрал в топеге : ))))
Стас, звони, пересечемся...
АААААА Крокодилобегемоты

Garik
Кондедад песдобольских наук
Сообщения: 10533

Re: ОФФск март 08

Сообщение#9 » 09 апр 2009, 10:19

насчет шлема... разов эдак пять я получал лыжами по башке в очереди на яйцо, не считал скока раз я получал по башке на креселке этой херней, которая опускаеца... один раз головой я убрался в столбик, который сетку держит... ну вернее убрался я весь, а башня четко в столбик вошла...
АААААА Крокодилобегемоты

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#10 » 09 апр 2009, 10:34

http://photofile.ru/users/ustazzz/37040 ... nImageLink
ну какой же ето подготовленный склон... не по пояс конечно но вполне такой комфортный фрирайд... хотя на 25м покруче будет ибо уклон покруче
Екстра, а лыжи крупным планом выложи, пусть Гарик завидует
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Аватара пользователя
Extra
Мать!
Сообщения: 2472
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#11 » 09 апр 2009, 12:37

Garik писал(а):В плане леса круче Банско : ))) недельный бюджет - умножить на 3 от Кировска... : ))))
ЗЫ широких лыж на фотках не увидел... фрирайд на подготовленном склоне? крута! : ))))))))))))))))))
а впереди у меня паходу покупка коротких и узких лыж для родного подмосковья...
сорри, что насрал в топеге : ))))


Да ничо, Гарик, наздоровье, не держи в себе:)

Блин, ну болгария за 45 штук в неделю это небюджетно нифига, олигархи:)
У меня Оффск вышел в 10-ку (т.к. поездом ехала и на снегоходах не каталась)
Да, йолочек там нет но бескрайние снежные поля, снег в изобилии впечатляют не меньше.

Не покупай короткие лыжи, бери в рост или -5см. Короткая лыжа при твоем росте не стабильна будет и скорость норм не наберешь.

У меня лыжа в рост (но хочется еще длиннее), талия 100, едут хоть в пухляке, хоть по трассе.
Вот фото кстати:
Вложения
2.jpg
2.jpg (37.02 КБ) 11174 просмотра
1.jpg
1.jpg (72.39 КБ) 11174 просмотра
16644_Image_1.jpg
16644_Image_1.jpg (93.89 КБ) 11174 просмотра
Ягодицы должны быть упругим! (А.Баширов)

Garik
Кондедад песдобольских наук
Сообщения: 10533

Re: ОФФск март 08

Сообщение#12 » 09 апр 2009, 13:35

Так... есичо, я там скобок поставил много... вот таких: ))))))))))))))
Далее про снарягу... (Стас, ну извини, не стОит наверна новый топег создавать)... в йолки и в снег по колено я какгбо не собираюс... мне хорошо и канфортно ездить по подготовленным трассам... лыжи у меня есть... с талией 72, длиной 176 и радиусом 17.5... с выпавшим за ночь снегом они справлялись, большего мне и не надо... мне щас интересно научиться кататься без ошибок... ну по мере возможности, разумеется... речи об объезжании вешек не идет естессно... т.к. в горы 3 раза по 2 недели в году у меня нет возможности ездить, то делать это приходится в подмосковье... где самый длинный склон - 1 км... а там где можно задуматься, где у тя руки и ноги, дык ваще метров шыссот от силы... на моих лыжах это 2 дуги и уже приехали... вот по этому речь идет о коротких и узких... еще желательно, чтоб с распродажи... это я не сам придумал, это люди знающие (с большой буквы З) советуют... и про зависимость длины лыж от веса я чес гря впервые слышу...
и ваще не надо мешать лыжи разного назначения друг с другом... :)
"MissBehaved создана для того, чтобы женскими руками сеять хаос по всей горе" - упал, рыдаю :))))))))))))))))
АААААА Крокодилобегемоты

ustas
Зануда-недоэцтет
Сообщения: 8103
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#13 » 09 апр 2009, 13:51

не знаю как с лыжами, но в отношении досок грамотно выбирать именно от веса, а не от роста
по поводу москвы - согласен на 100%, у меня московская доска на 10 см. короче ну и пропорционально уже тоже
а на фрирайд тебя думаю ищо потянет... када подготовленные трассы окончательно заебут : ))))
доска изначально более заточена под фрирайд, а лыжи под трассу
поетому фрирайд с лыжами ето сложнее, желательно как у екстры иметь... подлиннее и пофрирайдовей
труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
я начал во всем сомневаться. Но действительно ли я начал сомневаться во всем?
пользуясь моментом, я хотел бы передать привет всем своим друзьям, которые тоже пользуются моментом

Garik
Кондедад песдобольских наук
Сообщения: 10533

Re: ОФФск март 08

Сообщение#14 » 09 апр 2009, 14:41

народ, кто темой владеет давно и прочно, таскают с собой минимум 2 пары... либо не таскают вааще и берут в прокате... иногда это по деньгам сопоставимо с оплатой перевеса в самоле... ясен пень, что узкая лыжа проваливается в снег... но и широкая не поворачивает... а на все случаи жизни снарядов не бывает...
ЗЫ если кто мне оплатит замену коленей, я с вами в снег запросто! : )))))))))))
ЗЗЫ про вес, эт я Маринку прочитал коряво, сорри...
ЗЗЗЫ выбирать всеж разумней от умения... от простого к сложному...
АААААА Крокодилобегемоты

Аватара пользователя
Extra
Мать!
Сообщения: 2472
Контактная информация:

Re: ОФФск март 08

Сообщение#15 » 09 апр 2009, 18:10

Гарик не оценил лыжы.....
Ягодицы должны быть упругим! (А.Баширов)

Вернуться в «Красивые картинки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

cron