Сканы старых рисунков

Рисовалось руками. Рисовать я никогда не умел и не научился, но всегда очень хотел и стремился.

"Ночь", 01.12.92. "Ежик в тумане", 15.12.92. "Сестра", 28.09.93. "Музыка", 07.11.94.
Портрет Заица.
"Смерть" "Свято место", 01.12.93. "Смерть в застенках", 18.10.93. Иероглиф "Гармония"
Дата неизвестна. Впервые нарисована на потолке в Купавне. Дмитрию Ерохину, единственному, оценившему эту мазню, эксклюзивно. Дата неизвестна.
"День", 01.02.93. "Рождение Диониса", 19.05.96. "Посмотри мне в глаза", 01.02.94. "Роден не знал", 05.11.93.

Цыфра

Слеплено на компе.

Беломор спасет мир! Девочку прижали. Грехи.
Это очень старая наша с Аркадием фишка. Впервые нарисована на потолке второго этажа моего дома в Купавне. Надпись сверху читается как "МинЗдрав You Too". Цикл "Новый взгляд на мастеров". Из "Девочки на шаре" Пабло Пикассо. Цикл "Новый взгляд на мастеров". Из "Проводов покойника" В.Г. Перова.

Рисунки Аркадия

Рисовал Black. В разное время, в разных местах. И дарил мне.

"Царство поргов". 16.10.93. "Попробуй". 16.10.93. "Галлюцинация". 16.10.93.
"Выше всех". 16.10.93. "Жизнь". То ли "Братья", то ли "Нам никто не поможет", то ли...

Можайские портреты

Дом отдыха под Можайском. Январь-февраль 1995 г., 3-й курс.

Lee. Батя. Гагула. Швед.
ПТУ - оно и есть ПТУ. Володю тогда как раз ненадолго прозвали Аркашей. Однако, вскоре выяснилось, кто у нас настоящий Аркадий. Рисовал Батя.

Купавенский потолок

Потолок 2-го этажа моего дома. В раскрашивании участвовали я, Аркадий и Макар.

"Смерть". "Беломор спасет мир". "Грязь". "Маленький принц возвращался домой".
Это было первое, что мы с Аркадием нарисовали в этом доме. Круг рисовался по тазику. Центр потом определялся практически на глазок. Школьным методом вписывался шестиугольник, по трем его вершинам строился треугольник. Вышло, естественно, неровно. Закрашено было еще хуже. Но сейчас смотрится вполне прилично. В тот день к нам присоединился Макар. Пока Аркадий с ним творили "Маленького принца", я рисовал остальное. Точно срисовать пачку у меня не получилось, пришлось просто закрасить половину. Оторвавшись от целованья стены напротив черными губами, Аркадий заявил: "А сверху напиши - МИНЗДРАВ! Нет, МИНЗДРАВ Ю!!! Знаешь, как... Такой минздрав, а дальше маленькая такая ю!" Тут не могло не родиться "Ю 2". Двоечку сделали еще меньше. Смеялись. На эту картину я убил практически все время, что создавался "Маленький принц". Меня подзывали только пару раз внести свою лепту. В частности, я писал слово "грех". Далее пришла очередь девиза, которому до сих пор беззаветно следует вся Купавна. Собственно, мое участие в данном творении заметить уже сложно. Когда протекла крыша, средняя часть была утрачена навсегда. Когда я влился в совместное творчество, было уже известно, что от меня требуется. Я срисовал Летова с Аркадьевой футболки, а рядом нарисовл Нострадамуса. Кто видел - помнят, кто не видел - рассказать невозможно. Ночью, напившись портвейна, мы по одному поднимались на темный чердак, ложились на спину, и казалось, что Летов смотрит на тебя, отворачивается, разговаривает...

К концу этого творения мы были в гуаши от пяток до ушей. В разноцветной. Кисточку использовал только я, и то сначала. Во время свалки на полу мы поделились друг с другом той краской, которая была на каждом. Приняв примерно одинаковый вид, отправились на озеро. От нас шарахались. А на озере оказалось, что гуашь водой смывается ОТВРАТИТЕЛЬНО. Но, вроде, кое-как отмылись. Вокруг нас держалось обширное свободное пространство, постепенно заполняемое растекающейся краской.
Это было ТВОРЧЕСТВО!

А наутро пришел Ерохин. Сел под картиной, долго смотрел, а потом стал задавать вопросы. Сначала мы пытались объяснить, что не надо воспринимать это все по частям. Потом плюнули и ответили. Эпохальный диалог, фразы, ставшие классическими:
- А это что?
- Это он катался на лодочке.
- А это?
- Тут он пизданулся как Гагарин.
- А это что за символ?
- Это не символ, это - рыба-топор!
- А почему 665?
- Потому что не 666.
- А 777?
- А 777 - ЭТО ПОРТВЕЙН!!!