СНЫ. Часть 1.

1. Про Выхино

Начинается все с того, что я с какими-то людьми тусуемся на моей квартире в Выхино. Народу, вроде, много, но практически никого не помню. Я занят тем, что хочу посрать в шкафчике на балконе. Там кроме всякого хлама стоит ведро, куда я и собираюсь отфекалиться. Но сделать мне это упорно мешает Игорь (Жам), который сидит в этом шкафчике на моем ведре и регулярно переставляет его в места наименее удобные для его использования в моих целях. Абсурд в том, что в шкафчике, который реально существует, нельзя не только разместить Игоря с его ростом, но даже ведро поставить крайне сложно, не говоря уже о том, чтобы там срать. Короче, на клапан мне давит все сильнее, я шляюсь между комнатой и балконом, глаза Игоря все более хитрые и масляные, а сидит он на ведре уже в совершенно непригодных для этого местах.

И тут приезжает новая хозяйка Купавны. Кто это, я объяснить не могу, т.к. понятия такого в реале нет. Но приехала она ко мне, я это с балкона сразу заприметил и дверь ей открыл. Взяла она у меня какие-то паспортные данные и отчислилась. А так как срать я все еще хотел, то проснулся. И пошел срать.

2. Про кота

Дело происходит где-то на югах. Город так себе большой, но есть метро. Судя по метро, Киев, но на Киев не похоже. В общем, мне, Lee, Бате и Игорю надо встретиться с каким-то знакомым Игоря в гостинице. Зачем — не знаю. Как туда добираться знает только Игорь. Посему, забиваем мы по телефону стрелу с Lee в метро, на котором находится эта гостиница. Приезжаю я туда, встречаю Игоря с Батей и иду с ними в гостиницу. Про Lee забыл. Перемещаемся мы втроем по гостиничному холлу, и тут мне звонит Lee. С мазой "ну че у нас там со стрелой?". Я делаю вид, что просто задержался, говорю, что будем через 15 мин, паникую, подбиваю всех встречать Lee, и мы бежим к метро.

Бежим быстро. Я так просто с ног сбиваюсь, а возле меня неторопливым шагом идет знакомый Игоря. Мужичок такой лет 50, добренько так улыбается, журит меня, что с ним не встретились и исчезает. В это время Игорь с Батей, вырвавшись вперед, перемахивают небольшой заборчик. Я к нему подбегаю и вижу, что он мне по грудь. Начинаю его огибать и тут из-за угла мне навстречу вылетает кошак. Черный, взъерошенный, злой такой. На всех парах юзами тормозит и уже сзади впивается мне зубами в руку. Практически совсем не больно, но разозлил, ибо я опаздываю. Я его за шкирняк от руки отрываю и вижу, что под длинной шеей в районе груди у него куча наростов, на которых глаза и зубы. Всего глаз было 8. Понимаю: МУТАНТЫ! Ну, думаю, если я его сейчас замочу, мне весь район спасибо скажет. Беру чучело за хвост и начинаю бить основной головой об асфальт. Кошак оказался совсем слабый и некрепкий — голова треснула практически сразу — но живучий. В конце концов признаки жизни он подавать перестал, и я вернулся к прерванной пробежке в сторону метро.

И тут я понимаю, что куда надо бежать мне неведомо. Вышел на какую-то улицу и стал спрашивать у прохожих, куда мне надо. Т.е. буквально: "Куда мне надо?". Никто помочь мне не хотел, кроме одного доброго шофера, который посоветовал мне "туда". Но "там" тоже ничего не оказалось. Ходил я очень долго, наконец, совсем потерял надежду и проснулся.

3. Про ограбление

Этот сон — как бы продолжение предыдущего. Действие разворачивается в том же городе. Мы, насколько я понял, тем же составом должны ограбить магазин одежды на какую-то эксклюзивную шубку. Ограбление спланировала наша знакомая, с которой мы вместе учились и которая работает в этом магазине. Пока Батя отвлекал продавца разговорами, Игорь делал вид, что рассматривает товар, а Lee ходил вокруг и просто водил жалом, я надел шубку. В карман шубки знакомая сунула кучу денег, которыми я должен был якобы расплатиться с охраной на выходе. Но почему-то не расплатился.

Все прошло на ура — вышли мы из магазина, жара, я в шубе, идем, не вызывая подозрений на встречу со знакомой, чтобы шубу отдать. Спускаемся в подземный переход, все выходят с другой стороны, а я у лестницы задерживаюсь, чтобы деньги посчитать. Из кармана шубы. Стою, считаю, тут сзади мужик какой-то спрашивает, какая у меня зарплата. Я сдуру и отвечаю — 20 гривен. Понимаю, что сейчас меня повяжут, и добавляю — в день. Мужик удовлетворенно уходит, а я поднимаюсь по лестнице и вижу следующую картину.

У ментовской машины с руками на капоте стоят Батя и Lee, а рядом в такой же позе Игорь, но в ментовской форме. Незнакомый мент составляет протокол. Не снимая шубы, подхожу и спрашиваю, что случилось. Мент мне отвечает, что эти двое (Lee с Батей) задержаны за "правонарушение правопорядка", а задержал их сержант Барсуков (Игорь). Ну, тут я понял, что все пропало, и проснулся.

4. Про карты

Какая-то туса вроде как в Выхино. Плохо помню. Народ тоже вроде есть, вроде нет. Сидим за столом я, мой сослуживец Серега и его жена Жанна. Играем в карты. В здоровенные такие карты — с пол-руки! Правила, если были, то совсем дурные — кто когда хочет набирает из колоды, кто когда хочет ходит, кто чем хочет бьет. И вот колода уже к концу близится, я, вроде, проиграть не должен. Ходит под меня Жанна, я беру из колоды карту, должен быть туз пик. Смотрю, а на ней вместо привычной пикушки ТАКАЯ ХЕРЬ изображена! Начинаю всматриваться, выискивать среди символов пичку, никак найти не могу. И тут меня начинает плющить. Реально. Карта в руках все тяжелее, голова на плечах не держится, челюсть отвисла, я ее поднять не могу, и вообще, меня все ниже и ниже со стула к полу тянет — вот-вот упаду. Жанна сидит, улыбается и спрашивает, когда я, мол, уже пойду. А я карту не могу до стола донести — руки не работают. Так и рухнул — ну и проснулся...

5. Про динозавров

Куда-то мы с тусовкой уезжаем. Типа на юг. Вещей с собой полно — баулы, чемоданы. Родители какие-то... Вокзал. Суета обычная, даже сверх обычной. Только людей кроме нас нет. Повсюду шныряют, пихаются, гомонят динозаврики. Двух видов — в оранжевых накидках и в серых. И, судя по всему, очень эти виды между собой не ладят. Постоянная ругань, стычки. А мы у какой-то стойки стоим. На ящеров внимание только я обращаю, остальным это все нормальным кажется. И тут начинается реальная война. Оранжевые, сгруппировавшись с одной стороны зала ожидания, подоставали огнестрельные девайсы и ломанулись на серых. Серые, похоже, готовы не были, ибо оружия не достали, но тоже кинулись мочить рыжих — вручную. Мне становится не по себе — как-бы не попасть под шальную/горячую. И тут вся наша туса куда-то сваливает, оставив мне поручение посмотреть, не пришел ли поезд. И побыстрее. А это через весь зал надо идти. А там месилово реальное. Тут я замечаю на стойке балончик. Беру, нажимаю на кнопку... и ближайший ко мне ящер вспыхивает красивым таким голубым пламенем. Ну я теряться не стал, выбрал сильную сторону (рыжих — они с оружием) и напролом рванул к перрону, поливая встречных серых из балона. Сгорали на раз — как спички. И то ли я увлекся, то ли долго увертывался от очередей рыжих и особо плотных скоплений дерущихся, но бегал я там около получаса. И только когда в зал въехал наш поезд (!), я вспомнил, куда меня посылали. Попытался вернуться — не помню, куда. Мечусь, паникую, поезд уже отходит, понимаю, что без меня уедут... И проснулся.

6. Диалог

Глаза закрыл буквально на секунду. Наблюдаю следующее. Стоит мужик здоровенный, на Петра I похож очень, а перед ним мальчик какой-то весь скособоченный. Петр его и спрашивает:

— А чего это ты нескладный такой?

А мальчик с гордостью ему в ответ:

— А я, между прочим, в больнице Рублева родился!

Петр, не будь дурак:

— Да ты, похоже, в больнице XУЕВО родился!

Я проснулся от собственного хохота.

7. Про Мэри

Прихожу в какой-то ДК, хрен знает, зачем. На втором плане мысль: а вдруг Машка раньше приедет. Захожу в актовый зал и точно — навстречу она идет. Я тока успел воспроизвести что-то типа "Йессссс!", а она мимо проходит со словами "Не, это не она". Смотрю, следом еще одна Машка… И еще. Короче, человек 7, наверное, Машек ходят по залу, к НГ его украшают. И никто на меня внимания не обращает. Думаю, надо в работу вливаться, тогда, может, кто-нибудь мне объяснит, что происходит.

Выбрал девушку (одну из немногих, кто на Мэри похож не был), которая какой-то огромный стенд тащила. Подхожу, мол, девушка, вам помочь? Она мне: "Ну разумеется, нет!" Однако ж берусь за этот стенд, а он, сука, тяжеленный… Девушка его отпускает, и я вместе с этой байдой оседаю на пол. Сижу, встать не могу, пошевелиться тоже практически не могу, силы покидают, оглядываюсь, чтобы хоть заговорить с кем-нибудь, а все мимо проходят, ноль внимания. И атмосфера как-то сгущается, недобро так все вокруг. Понимаю, настает ПИЗДEЦ. И проснулся. До вечера потом настроение поганое было, такое впечатление, што че-то гадкое случилось...

8. Про поезд

Начинается все с того, что я в компании друзей (?) перемещаюсь по ж/д полону следующим образом: сидя на одной шпале, мы закидываем ноги за следующую, подтягиваемся, переносим на нее жопу, закидываем ноги на следующую и т.д. Все это весело, с гомоном! Из знакомых в тусе помню только Машку, видимо, мой рассудок не счел еще кого-либо способным на такие забавы. Таким образом мы догоняем поезд (!!!) и, естественно, в него забираемся. Нас разводят по каютам (!) и знакомят с правилами поведения. Ни пить, ни курить, ни шуметь нельзя, что нас, конечно, не устраивает. Зато каждая каюта — как трехкомнатная квартира с мебелью и комфортом. Я первым делом иду нарушать распорядок, т.е. покурить, пока остальные осваиваются и достают напитки. Закуриваю в коридоре, но тут открывается какая-то дверь и появляется, весь в белом кителе, капитан поезда (!). Пока он спиной ко мне закрывает дверь, я успеваю нырнуть в ближайшую каюту, чтобы меня не пропалили. Только собираюсь отдышаться и вернуться к себе, как дверь начинает открываться. Ну, думаю, сейчас меня сочтут за вора. Все еще с сигаретой в зубах прячусь на балконе (!). Дверь стеклянная, но стекло темное — мне видно, что внутри, а им меня — нет. Мимо проплывает какой-то пейзаж средней полосы России (поезд все-таки), я наконец докуриваю, выбрасываю бычок, поворачиваюсь посмотреть, не ушли ли хозяева. А там две довольно симпатичных девушки из незнакомых переодеваются. Тут мне, видимо, стало стыдно и я проснулся.

9. Сон Кайфа "Мир кино"

Начинается все на фоне городского пейзажа. Скверик. В нем гуляют и разыгрывают какие-то сцены известные и не очень советские актеры. Вижу Басилашвили играющего с Далем в домино на фанерке, которая вставлена между досками лавки. Ко мне подходит старичок, похожий на Калинина, и предлагает партию в шашки. Я отказываюсь, пытаюсь вспомнить кто он. Не помню.

В общем мне ясно одно: тут снимается фильм. Но не видно ни режиссера, ни камер. Но так как я здесь, значит я тоже кого-то должен играть. Тут я попадаю в лес. Здесь тоже снимают фильм. Погода резко портится и начинается гроза. Я вижу капли дождя на своих руках. Иду через лес, в самую чащу.

Я попадаю в болото. Далее пропуск, я все еще иду по болоту в том же лесу. Сыро и холодно.

Я иду в составе похоронной процессии. Все тяжело движутся по пояс в воде. Впереди вперед ногами по воде плывет тело. Четверо по бокам(я среди них) поддерживают и направляют тело. Смотрю на бледное лицо покойного — это Тарковский. Я понимаю, что МЫ ХОРОНИМ ТАРКОВСКОГО. Когда мы выходим из болота процессия исчезает и я оказываюсь на мосту. Мы идем по нему с моим другом. Я вижу его большое лицо и пытаюсь растолковать, что он введен в заблуждение. Он долго со мной не соглашается. Мы подходим к немецкой машине образца 40-х годов. Друг садится и уезжает. Я смотрю в даль. Просыпаюсь.

(фотографии актеров взяты с Озона)

10. Сон Свирида про луну

В Москве жара. Пареньку снится, что он дома. Просыпается во сне, чувствует, что хочет курить. Спускается по лестнице со второго этажа, закуривает, разглядывает луну. В этот момент луна взрывается. По небу разлетаются осколки, валятся на землю. Парень в ужасе бежит домой, будит маму, кричит — там, мол, луна взорвалась. Старенькая мама спокойно встает, молча берет его за руку, ведет обратно на улицу, показывает на небо и говорит: "Смотри, дурачок".

Паренек поднимает голову и видит на небе две целых луны.

(фотографии взяты с www.photosight.ru)